Отзыв путешествие в Перу

В аэропорту мы все были немного потерянные  и конечно уставшие после долгого перелета и всевозможных пересадок. Но постепенно мы  менялись просто на глазах и росли духовно. Этот тур с самого начала был пропитан положительной энергетикой. Солнце и отличная погода сопровождали нас в течении всего путешествия и невероятно праздничное настроение было вестником того что все это было сделано не зря.

Многие из группы искали в этом туре не только возможность увидеть удивительные исторические места, но также искали ответы на многие вопросы, которые волновали ум и эмоциональную сторону каждого из участников.  За весь маршрут мы постарались найти ответы на многие вопросы, восстановить энергетику, исправить личные ошибки, взглянуть на свой внутренний мир и постараться сделать его более красочным и спокойным.
Всегда когда путешествуешь желаешь забыть о повседневности и о тех вещах которые не позволяют расти духовно, мы добились в этом туре той вещи о которой мечтают все путешественники – нашли стержень равновесия и в то же время посетили сказочные места силы и чудодейственной энергетики. Многие помолодели на глазах, стали более приветливые, привлекательные и многие избавились от внутренних страхов и переживаний, !!!

Первое знакомство произошло в аэропорту города Лимы, затем мы направились в очень приятный отель в районе Мирафлореса под названием JoseAntonioExecutivo4****. Сначала мы познакомились с городом и затем естественно с ее гастрономической стороной, себиче (рыбное блюдо, приготовленное из морепродуктов и свежей рыбы из Тихого океана), напиток Писко (плантации винограда различных сортов находитс в Ике, где наша группа останавливалась и видела собственными глазами технику приготовления этого чудесного напитка) , конечно мы попробовали и Куй (смешное название блюда , но очень разное на вкус и самое главное очень вкусно приготовленное) и т.п. Затем на следующее утро наш тур продолжился на красочные и неповторимые Балестовские острова, это действительно напоминало нам маленькие Галапагосские острова, с множеством морских котиков, пингвинов и миллионы птиц которые кружились над нами в течение всей поездки, песчаный трезубец и удивительной красоты вырезанные водным потоком Гумбольта Балестовские арочные проходы дополняли этот удивительный пейзаж.  Мы были потрясены таким количеством птиц и таким количеством морских котиков и пингвинов, альбатросы кружились в небе в поисках рыбы и мы кружились на волнах в поисках лучшего снимка. Но было так хорошо и так интересно что мы напрочь забыли про морскую болезнь и провели эти 3,5 часа безумно интересно.

После того как мы доплыли на берег, мы удачно перекусили в местном кафе, свежевыжатые соки были как бальзам на душу

Путь нам предстоял до города Наска, где нас ожидал полет над линиями Наска и милый сюрприз – древний ритуал приготовления андийских продуктов из мяса, курицы, свинины, ягненка, кукурузы и многообразных сортов картофеля – ПАЧАМАНКА. Сначала мы летали над линиями Наска и нам безумно повезло, а может быть сработала моя предварительная договоренность и обоятельность, но нас посадили на супер комфортный самолет даже могу сказать не на аэроплановый самолет а именно удобный маленький самолет с 12 сидениями. Полет был успешный и без особых проблем с гравитацией, хотя мы и поели))) По приезду в наш сказочный отель-асьенду – никогда не забуду лиц наших ребят они немножко подустали , но были безумно счастливы и когда начался ритуал ПАЧАМАНКА – все были в томном ожидании что же все таки достанут из бананового листа и тут был пир на весь мир и действительно было так. Дегустация местного Писко было маленькой но очень приятной изюминкой дня.

Отель- асьенда в котором мы остановились носил название «Majoro» наша группа была в восторге от этого отеля, отличный бассейн, старинные антиквариатные экспонаты культуры Наска, Чавин, Мочика и и Инка, зеленые сады и Пачаманка – 100% релакс.

Некоторые напрочь забыли про дату про бизнес и про все проблемы и просто получали удовольствие от увиденного.

После отличного отдыха в этом замечательном отеле наша группа направилась в Лиму, теперь нас ожидал перелет в Анды, естественно приехав в Лиму мы спокойно отдохнули и уже на следующий день вылетели в Куско или Коско как его называли старожилы на языке кечуа, что означало в переводе Пуп Вселенной.

В Андах нас ждали древнии церемонии, одна из которых подношение матери Земле – Пачамаме, чтение или гадание на листьях коки и вторая древняя церемония или ритуал – Темаскаль и третья самая ожидаемая церемония – Аяваска.

Данные церемонии мы прошли за три дня. По дороге в священную долину инков мы посетили зоологический парк, где ребята увидели священные андийские элементы : пуму, кондора, ламу, также огромное количество попугаев ару, коати (чем то напоминающий муравьеда) и самое впечатляющее зрелище был полет трех кондоров над головой наших ребят. Все животные собранные в данном зоологическом парке были спасены тем или иным образом, некоторых использовали на дискотеках и вкалывали наркотики для фотографий, поэтому данное посещение носит также гуманитарный смысл, помочь выжить этим редким экземплярам. Затем после посещения зоологического парка мы посетили фабрику лам и альпак, увидели очень милых викуний и гуанако, смогли увидеть в живую, покормить и погладить и конечно сделать незабываемые снимки. Также ребята смогли приобрести ценные вещи из бэйби альпаки и альпаки для дома и как сувениры.

После этого нас ожидал ритуал Тэмаскаль, чтобы Вам было более понятнее я буду говорит простыми словами. Этот ритуал направлен не только на лечение Вашего организма, но и в пиритуальном значении это как перерождение, проходя через 4 двери, 4 элемента : вода, земля,, огонь и воздух – находясь в закрытом Тэмаскале около 3 часов – Вы зановов рождаетесь и более того наполняетесь новыми силами и здоровьем.

Темаскаль – это традиционная индейская баня, с языка Науатль (Ацтеки) – “дом горячих камней”. Темаскаль – это гораздо больше, чем баня, это, по сути, единственный, реально доступный ритуал индейцев, который практикуется по сегодняшний день.

Немного истории: до конкисты Темаскаль практиковался, как домашняя клиника и баня, большинством племен Мексики, такими как: АцтекиСапотекиМиштекиМайя. Сюда приводили женщин рожать, здесь лечили и освящали.

Как это происходит сегодня? Вы становитесь непосредственным участником древнего ритуала. Раскаленные вулканические камни служат источником оздоровительного жара, который насыщен, специально подобранным, букетом трав. Сильнейший ароматический эффект наряду с процессом вывода токсинов из Вашего организма – создают особое состояние расслабления. Массаж и андийский обед – это лишь часть тех процедур, которые Вас ждут в Темаскале.

На следующий день нас ожидал ритуал с Аяваской. Скажу Вам честно вначале ребята были очень напряжены насчет этого ритуала, так как прочитали заранее очень много из форумов в интернете, и сажу Вам одну вещь – не все пишут правду))) Ритуал Аяваска проходит у всех по разному, у всех свой внутренний мир и не все видят бабочек))) Это очень тонкий ритуал и к нему нужно подготовиться, могу сказать сразу если кто-то желает пройти просто по приколу – не советую и уж тем более после бутылочки водки или текилы или другого спиртного напитка. Этот ритуал заключается в том, что вначале Ваш организм должен очистится и Вы должны осознать для чего Вы желаете связать себя с Аяваской. Есть многие люди, которые не являются знатоками эзотерических наук, но желают разобраться в себе в семейных отношениях, в работе и в отношении каких либо проектов и отношений с сотрудниками и друзьями, либо желает излечится и понять смысл дл чего Вы находитесь на этой планете. Многие считают что это наркотик, повторюсь у шарлатанов шаманов – да это наркотик, если Вы попали в правильные руки – это лечение и осознание своего внутреннего мира.

Участие в ритуале Аяхуаскa дало каждому возможность для самостоятельного исследования области сознания и подсознания, даст ключ к пониманию собственного пути в жизни. Аяваскa также дает возможность раскрыться эмоционально, психологически и духовно. Методы, которые в церемониях используют шаманы Перу в основном направлены на очищение, исцеление и восстановление, как на физическом, так и на энергетическом уровне, на снятие блоков и зажимов.

Это произошло  и с нами и у  многие страхи были сняты, блокировка которая была у многих – была снята и также многие увидели своих предков, своих близких людей, разобрались в себе и своем окружающем мире. По американским исследованиям Аяваска является самым эффективным лекарством от депрессии и плохого сна. Некоторые ребята из нашей группы проходили Аяваску даже по второму разу, так как ощущения и опыт, который был получен при Аяваске по их словам ни с чем нельзя сравнить, это самый лучший целитель души и эмоционального состояния. Группа была в восторге! На следующее утро мы направились на станцию Ойянтайтамбо, чтобы на поезде добраться до танции Агуас Кальентэс. Точка от которой началось наше новое приключение по поднятию на седьмое чудо света – затерянный храм культуры Инка – МАЧУ ПИКЧУ. Мы приехали на поезде днем, расположились в отеле. Вечером  посетили различной температуры вулканические очень полезные источники и затем поужинали в отличном ресторане Индио Фелиз. На следующий день нас ожидало трудное поднятие на Вайна Пикчу – в превое с древнего языка кечуа – молодая гора – где находился святой храм жриц. Поднятие наше началось в 07.00 утра и завершилось только в 10.00 утра и затем дальнейшая и очень интересная экскурсия по самому таинственному городу и храму Мачу Пикчу. Восторг от этого места был виден в глазах всех . После экскурсии продолжительностью практически в 6 часов – все мы вышли из комплекса абсолютно счастливые и готовые на новые приключения!!

После возвращения в Куско мы отдохнули в отличном отеле EcoInn и на следующий день нас ожидал город Пуно, самое высокогорное и судоходное озеро Титикака. Путешествие предстояло долгое, но нашей группе все по плечу. По дороге мы делали остановки: первая отановка была в Андавалиас – секстинская капелла Святого Петра затем вторая остановка священный храм бога Вийракочапосле этого мы пообедали и направились на самую высокую точку Ла Рая – 4.435м и затем городок Пукара и наконец таки мы на месте!! Город Пуно!!

Наша группа решила сделать маленький сюрприз на следующий день для жителей плавучих островов, а именно устроить маленький барбекю с жителями полустрова Урос. Был великолепный день –мужчины делали барбекю, женщины поддерживали и пробовали мясные лакомства))) Жители Урос помогали в этом нелегком деле, разжечь мангал на высоте 3.810м – скажу честно дело было непростое))

Мы успели и шашлык поесть и попробовать ватью из рыбки из озера Титикака и успели и песни спеть на языке кечуа и аймара и на русском языке и также искупаться в этом замечательном озере – все было шикарно!! И последняя цель нашего тура был город Чивай и город Арекипа – где мы видели в свободном полете кондоров, под звездным небом принимали лечебные теплые вулканические ванны и также увидели сам белый гранитный город Арекипа – город вулканов. Наш последний гала- ужин состоялся в знаменитом ресторане Чича – чем знаменит данный ресторан это его шэф-поваром – Гастон Акурио – входит в 10 самых лучших поваров Латинского континента.

Расставаться было очень тяжело – столько было пройдено вместе – столько впечатлений и самое главное душевность группы – но хорошие люди всегда заново встречаются и я благодарна компании Магазин Экспедиций зат тур за такую замечательную группу!! Спасибо за Вашу доброту и обязательность ребята!!

заказать
тур

Исследуйте мир ,путешествуя по разным местам

Также можно заказать через соц.сети или звонок:

+8(964)643-77-26

tree ashore_3
tree in the desert
clouds in the mountains

Также это можно сделать через соц.сети или звонок