Российский туроператор «Магазин Экспедиций»

Реестр № МВТ 016570, 119019 Москва ул.Новый Арбат 21, +7(499)3728147/(499)3758980, +79646437726, info@magazin-expedition.ru

Активные и познавательные авторские маршруты легендарного путешественника и первооткрывателя Виталия Сундакова

Деловые туры

Организация и проведения корпоративных мероприятий  направленных на решение внутри корпоративных целей- улучшение климата в компании, повышение лояльности сотрудников, поощрение персонала и  выявление лидеров,  а так же улучшение бизнес процессов компании- увеличение доли рынка, привлечении новых деловых партнеров/заказчиков, увеличение продаж и  продвижение продукта.

 

Участие в выставках носит, прежде всего, имиджевый характер, нежели помогает увеличить продажи. На выставке вы получите уникальную возможность пообщаться с заинтересованным покупателем, и у Вас будет уникальный шанс представить свой новый товар! Мы имеем опыт организации участия в выставках в Европе, Южной Америке, Японии и Китае.

Презентации – это эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам, как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Бывают нюансы, но основная цель любой презентации не меняется- это необходимость продать продукт, услугу, решение, свою идею.

Организация конференций — процесс, требующий квалифицированного подхода и четко поставленных задач. Подготовка к конференции, как и к любому другому деловому мероприятию, отнимает много времени и сил. От того, насколько удачно выбран конференц-зал, организована работа вспомогательного персонала, спланировано проведение кофе-брейков и других немаловажных моментов, зависит успешность конференции.

Под деловыми визитами в сфере делового туризма подразумеваются прежде всего индивидуальные зарубежные поездки или зарубежные поездки в составе делегации фирмы, компании, корпорации. Организация зарубежных поездок включает в себя помимо стандартного набора услуг (визы, билеты, страховки, гостиницы) еще и организацию семинаров, конференций, переговоров и встреч с деловыми партнерами, посещение заводов, фабрик, производств, шоу-румов, офисов компаний принимающей стороны и многое другое.

Road show представляет собой серию выездных организованных встреч менеджмента компании с существующими и потенциальными инвесторами, которые обычно проводятся в офисах инвесторов один на один либо в небольших группах. На таких встречах, как правило, происходят презентации деятельности и планов компании инвесторам и непосредственное общение в виде вопросов/ответов.

Раздаточные материалы — это то, что остается после проведения мероприятия у участников на руках: визитки, буклеты, диски, листовки, календари и т.д. Мы разрабатываем дизайн и необходимый информационный набор в каждом конкретном случае. Иногда это могут быть вещи с корпоративной символикой, а иногда экипировка или кинопродукция.

Пресс-конференция  позволяет продвинуть сообщение или новость по многочисленным каналам связи. Современная пресс конференция сочетают в себе традиционные медиа (газеты, журналы), телевизионные СМИ (коммерческие и государственные телеканалы) и интернет-коммуникации (прямая трансляция через веб-сайт, лента в Твиттере, общение через скайп, новостные порталы).

Тренинг - один из самых актуальных сегодня видов экспресс-обучения. Это путь от осознания нехватки знаний к новым устойчивым навыкам, он дает сильнейший творческий импульс, высвобождает сознание и заряжает такой энергетикой, что те, кто попал на настоящий тренинг один раз, не могут удержаться от соблазна посетить и другие интересующие их темы.

Про-туры – это уникальная возможность для сотрудников фирмы увидеть и уточнить все всплывающие в работе вопросы и моменты воочию. Это отличная возможность узнать тонкости любого бизнеса, вникнуть и с уверенностью подавать клиентам!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел: (499)372-81-47

Корпоративные семинары помогают структурировать имеющиеся у человека знания и эффективно использовать их в дальнейшей работе. Помимо этого семинары позволяют наладить контакты с потенциальными новыми партнерами по бизнесу в неформальной обстановке. Проведение семинара можно сочетать с отдыхом или активным мероприятием. Семинар может быть частью программы и проводиться как в специально оборудованных помещениях, так и неформальной обстановке на берегу моря или на выездной сессии.